6 рекомендаций по самостоятельной стыковке транспортерных лент

6 рекомендаций по самостоятельной стыковке транспортерных лент

Стыковка транспортерной ленты требует определенной сноровки.

Если вы выполняете эту работу самостоятельно, без помощи специалистов, вы можете не знать о важных деталях, которые помогли бы достичь оптимального результата. Ниже приводятся рекомендации, которые должны вам помочь.

1. Внимательно изучите руководство пользователя и тщательно проверьте оборудование

Для каждого метода соединения в руководстве приводится пример. Перед началом работы с системой соединения тщательно изучите руководство, чтобы четко понимать, как ее использовать. Внимательно осмотрите оборудование и убедитесь в наличии и исправности всех деталей.

2. Температура и выбранный клей — важнейшие факторы

Убедитесь, что температура системы соединения соответствует требованиям. Если температура слишком низкая, склейка концов ленты будет некачественной, в месте стыка лента может порваться. Если стык клеевой, то необходимо использовать клей соответствующего типа, предварительно проверив срок его годности. Клей следует наносить надлежащим образом, чтобы он не попадал на поверхность ленты, которая должна оставаться сухой и чистой.

3. Стыковка ленты требует сноровки

Стыковка транспортерной ленты выполняется вручную, поэтому этот процесс требует определенной точности. Каждую операцию во время соединения ленты необходимо выполнять крайне аккуратно. Соединяемые края ленты не должны изгибаться. Если в месте соединения края имеются изгибы, движение ленты будет неравномерным, что в худшем случае может привести к застреванию транспортируемого продукта и разрыву ленты.

4. Проверьте элементы конвейера

Перед натяжением ленты необходимо проверить элементы конвейера. Проверьте состояние валов, шкивов, шпинделей, профилей, столешницы и убедитесь в отсутствии загрязнений и повреждений.

5. Установите соответствующее натяжение

После натяжки ленты убедитесь, что натяжение установлено правильно. Если натяжение слишком мало, тяговое усилие снижается и повышается риск соскальзывания транспортируемого продукта. При слишком большом натяжении существует риск разрушения подшипников и изгиба валов, при этом лента может «убегать» и порваться.

6. Небольшая отвертка может стать причиной больших проблем

По окончании работ убедитесь в отсутствии каких-либо деталей или инструмента в зоне работы транспортерной ленты. Пересчитайте инструменты, которые были использованы для соединения, и уложите их в чехол вместе с руководством пользователя. Отвертка, забытая под транспортерной лентой, может привести к серьезным повреждениям оборудования!

Надеюсь, эти рекомендации будут полезны.Используйте их в качестве вспомогательного руководства. Если у вас остались вопросы касательно температуры или выбора клея, обращайтесь в представительство нашей компании — мы будем рады помочь. Также мы готовы оказать помощь, если вы планируете останов производственной линии и замену старых лент на новые. Если у вас возникнут вопросы или сомнения, обращайтесь в представительство нашей компании.

 

1 июня 2017  |  Опубликовано

Стен-Горан Фриберг является менеджером по ключевым клиентам в северном и южном отделениях компании в Швеции. Он работает в Habasit в течение последних 35 лет и обладает огромным опытом в сфере приводных ремней, а также в сфере тканых материалов, применяемых в различных отраслях и системах. Он свободно говорит на шведском и английском языках.